Вопрос-Ответ

Вопросы и ответы, описания

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение alexnepa1974 » 20 дек 2016, 13:48

Лучше в "Проблема с просмотром" или "Архив". Так точнее будет. ;)
alexnepa1974
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 16:09

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Irina » 20 дек 2016, 14:40

vogash писал(а):Короче говоря надо сюда писать сразу, когда есть проблема?

Сюда, или на e-mail, или в Skype
Irina
Супермодератор
 
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 14:38

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Irina » 20 дек 2016, 14:46

vogash писал(а):
alexnepa1974 писал(а): Чем объясняется плохая трансляция архива, когда онлайн работает нормально... С какого сервера идет трансляция архива?

Если Вы смотрели онлайн с IL, потом решили смотреть архив, то трансляция так же будет с израильского сервера.
Сюда напишите данные для диагностики: на чем смотрите, какой тип подключения к интернету используете (кабель напрямую, кабель через роутер, WiFi), сервер, скорость до сервера в момент проблемы, канал (для которого смотрите архив), день, передача, время, через какой период времени начинается проблема, характер проблемы.
Irina
Супермодератор
 
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 14:38

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение vitalikp » 20 дек 2016, 20:22

В подписке Все написано можно смотреть на трех устройствах, на трех разных IP?
vitalikp
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:18

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Irina » 20 дек 2016, 20:37

vitalikp писал(а):В подписке Все написано можно смотреть на трех устройствах, на трех разных IP?

Отдельно есть описание услуги Мультирум. Можно смотреть одновременно только с одного IP адреса.
Irina
Супермодератор
 
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 14:38

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение vitalikp » 20 дек 2016, 20:39

а как быть если хочу смотреть на работе по мобилке, вторую подписку покупать?
vitalikp
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:18

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение ybe4094 » 20 дек 2016, 22:08

Вы можете смотреть на работе с мобильного телефона при условии, что никто больше не смотрит с Вашего логина под другим IP. Иными словами, если никто не смотрит в то же время дома, например.
ybe4094
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 02:15

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение vogash » 20 дек 2016, 23:59

По идее так и должно работать, но в совке вместо того чтоб закрыть текущую сессию и открыть новую, выдают ошибку что данный логин уже используется
vogash
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:07

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Irina » 21 дек 2016, 07:48

vogash писал(а):По идее так и должно работать, но в совке вместо того чтоб закрыть текущую сессию и открыть новую, выдают ошибку что данный логин уже используется

Напишите Ваш логин мне личные сообщения, пожалуйста
Irina
Супермодератор
 
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 14:38

Новогодний тариф на 2017 год?

Сообщение TVuser » 21 дек 2016, 09:28

Доброе утро!

Вы, случайно, :roll: не планируете предложить новогодний тариф в ближайшее время?

Спасибо.
TVuser
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 08:18

Пред.След.

Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2