Ошибка при воспроизведении любого канала

Вопросы и ответы, описания

Ошибка при воспроизведении любого канала

Сообщение Admin » 25 авг 2015, 23:16

В связи с участившемся случаями обращения к нам пользователей определенных провайдеров с проблемой невозможности просмотра нашего ТВ по загадочным причинам, нами были произведены проверки для конкретного установления этих причин.

Симптомы у всех одинаковые: не работает дома, но работает у соседа, на работе и в любом другом месте. Или, часто получаем ошибку, приходится несколько раз нажимать на канал.
Один из конкретных примеров - израильский провайдер HOT. На его примере и опишем ситуацию.

Как работает сервис
Пользователь выбрал канал, который собирается смотреть, жмет его. Первый запрос уходит на api.sovok.tv где для пользователя формируется специальный тикет для доступа к просмотру. Далее этот тикет уходит на сервер, который установлен в настройках, все - пошла трансляция.

Что делают некоторые провайдеры
Непонятно из-за каких неведомых причин, обсуждаемые в этом топике провайдеры, выпускают своих пользователей на различные ресурсы под разными IP адресами. Скорее всего это пользователи тех провайдеров, абоненты которых сидят за NAT.
Получаем следующую ситуацию (конкретный пример):
Пользователь выбрал канал и обратился к api.sovok.tv c IP адреса 149.78.146.147, далее с полученным тикетом, который сформирован для IP 149.78.146.147 идет запрос на сервер вещания, но у пользователя уже другой IP-адрес 213.57.18.168. В результате сервер считает тикет неправильным, получаем ошибку, воспроизведение невозможно. При чем IP может меняться либо редко или быть постоянным, но при доступе к разным ресурсам быть разным.

Изображение
Это пример "эксклюзивной" маршрутизации от провайдера, когда на разные ресурсы пользователь попадает под разными IP-адресами.



Зачем и почему так делают некоторые провайдеры, только им одним известно. Может быть, это какая-то особая фича, до которой другие еще не додумались, может быть просто криво настроенная маршрутизация на стороне провайдера, нам неизвестно.

Как проверить
Проверить все ли в порядке у Вас с IP адресами можно тут http://sovok.tv/testip/. Рекомендуется делать несколько последовательных тестов.
( Если тест отображается "криво" необходимо очистить кеш браузера либо принудительно его обновить страницы сочетанием клавиш CTRL+R )


Решение проблемы
  • Обращение к провайдеру для исправления маршрутизации
  • Обращение к провайдеру для получения белого статического IP-адреса
  • Смена провайдера
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 12:04

Re: Проблема с просмотром

Сообщение valera1303 » 26 авг 2015, 17:30

Admin
Описание Вашей проблемы тут viewtopic.php?f=9&t=440

Сколько времени ждать окончания теста. Уже десять минут
крутится spinner серого цвета и ни каких результатов.Что делаю не так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VU+UNO, VU+SOLO2, MAG250, AURA-HD
valera1303
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 10:13

Re: Проблема с просмотром

Сообщение Admin » 26 авг 2015, 18:00

valera1303 писал(а):Admin
Описание Вашей проблемы тут viewtopic.php?f=9&t=440

Сколько времени ждать окончания теста. Уже десять минут
крутится spinner серого цвета и ни каких результатов.Что делаю не так?


Не более 5-ти секунд. Это у Вас кеш браузера. Почистите его или во многих браузерах помогает обновление страницы сочетанием клавиш CTRL+R
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 12:04

Re: Проблема с просмотром

Сообщение valera1303 » 26 авг 2015, 18:33

Admin писал(а):
valera1303 писал(а):Admin
Описание Вашей проблемы тут viewtopic.php?f=9&t=440

Сколько времени ждать окончания теста. Уже десять минут
крутится spinner серого цвета и ни каких результатов.Что делаю не так?


Не более 5-ти секунд. Это у Вас кеш браузера. Почистите его или во многих браузерах помогает обновление страницы сочетанием клавиш CTRL+R

Вы как всегда правы. Спасибо за подсказку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VU+UNO, VU+SOLO2, MAG250, AURA-HD
valera1303
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 10:13

Re: Проблема с просмотром

Сообщение Alber » 11 дек 2015, 21:25

Добрый день.
Уже несколько дней не работает сервис. Где-то с начала декабря виджет перестал соединяться с фри-сервером. Сегодня продлил подписку и ничего не изменилось: при попытке включения любого канала на любом из доступных серверов "Связь с сервером прервана! CF(1)". Виджет на телевизоре и приложение для Андроид видят подписку без проблем, но воспроизведение каналов отсутствует на всех устройствах.
Связь с серверами стабильная.

Код: Выделить всё
Tracing route to streamer4.sovok.tv [188.40.65.136]
over a maximum of 30 hops:

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  192.168.1.1
  2    14 ms     9 ms     7 ms  10.193.16.1
  3     9 ms     9 ms     9 ms  core-213-57-0-170.ptr.hotnet.net.il [213.57.0.170]
  4    33 ms    11 ms    22 ms  core-213-57-0-169.ptr.hotnet.net.il [213.57.0.169]
  5    71 ms    76 ms    71 ms  te0-0-2-3.nr11.b015923-1.fra03.atlas.cogentco.com [149.6.42.25]
  6    73 ms    72 ms    69 ms  te0-5-0-31.agr21.fra03.atlas.cogentco.com [154.25.5.146]
  7    79 ms    68 ms    72 ms  be2184.ccr41.fra03.atlas.cogentco.com [130.117.48.70]
  8    80 ms    81 ms    79 ms  be2228.ccr21.muc03.atlas.cogentco.com [154.54.38.50]
  9    76 ms    81 ms    75 ms  be2279.rcr21.nue01.atlas.cogentco.com [154.54.37.145]
 10    84 ms    80 ms    81 ms  te0-0-1-1.nr11.b040138-0.nue01.atlas.cogentco.com [154.25.0.14]
 11    82 ms    78 ms    79 ms  149.6.158.22
 12    71 ms    73 ms    70 ms  core12.hetzner.de [213.239.245.25]
 13    82 ms    83 ms    83 ms  core21.hetzner.de [213.239.245.30]
 14    87 ms    90 ms    88 ms  juniper1.rz10.hetzner.de [213.239.245.42]
 15    81 ms    79 ms    83 ms  hos-tr2.ex3k4.rz10.hetzner.de [213.239.227.165]
 16    73 ms    72 ms    74 ms  de2.sovok.tv [188.40.65.136]


логин Useraurus
МАС: 48:44:F7:D3:0C:38
Alber
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 15:26

Re: Проблема с просмотром

Сообщение Admin » 11 дек 2015, 21:30

Alber, здравствуйте!
Покажите результаты теста
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 12:04

Re: Проблема с просмотром

Сообщение Alber » 12 дек 2015, 00:06

Admin писал(а):Alber, здравствуйте!
Покажите результаты теста




C провайдером пообщался. Они утверждают, что смена IP происходила всегда и ничего не менялось последнее время.
Провайдер HOTNet.
Alber
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 15:26

Re: Проблема с просмотром

Сообщение Admin » 12 дек 2015, 00:25

Alber писал(а):
Admin писал(а):Alber, здравствуйте!
Покажите результаты теста




C провайдером пообщался. Они утверждают, что смена IP происходила всегда и ничего не менялось последнее время.
Провайдер HOTNet.

viewtopic.php?f=9&t=440
Поищите по форуму, проблема имеет массовый характер. В 90% именно у абонентов Хотнета. Вариантов у вас мало. Или перегружать роутер до тех пор пока не получите нормальный IP, или как то решать вопрос с провайдером или менять его.
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 12:04

Re: Проблема с просмотром

Сообщение Alber » 12 дек 2015, 01:34

Admin писал(а):viewtopic.php?f=9&t=440
Поищите по форуму, проблема имеет массовый характер. В 90% именно у абонентов Хотнета. Вариантов у вас мало. Или перегружать роутер до тех пор пока не получите нормальный IP, или как то решать вопрос с провайдером или менять его.


Спасибо. Тогда возникает вопрос: можно ли обойти эту проблему путем использования плей-листа в стороннем плеере?
Alber
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 15:26

Re: Проблема с просмотром

Сообщение Admin » 12 дек 2015, 01:39

Скорее всего. Там API не используется.
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 12:04

След.

Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3