FAQ

Вопросы и ответы, описания

FAQ

Сообщение Admin » 11 мар 2013, 15:16

Sovok.TV
На данный момент ресурс Sovok.TV предоставляет своим пользователям сервис по просмотру русского телевидения онлайн и гарантирует просмотр только через браузер FireFox не позднее 10 версии с установленным плугином VLC. Все сторонние разработки, моды, плугины, вижеты, софт и прочее программное обеспечение, являются собственностью и личной инициативой третьих лиц и напрямую к ресурсу никак не относятся. Некоторые наработки сторонних производителей для просмотра нашего сервиса на различных устройствах представлены на нашем форуме. По вопросам, касающимся этого ПО, следует обращаться к их непосредственным авторам или на специализированные форумы.

Что бы воспользоваться нашим сервисом:
1) Установите браузер FireFox.
2) Установите плугин VLC как описано тут
3) Сделайте тест скорости ко всем серверам здесь . По результатам теста определите, который из них самый быстрый для Вас.
4) Войдите на сайт под одним из тестовых логинов. После успешного входа, в верхнем меню сайта появится новая кнопка - Просмотр ТВ! Жмите!

Далее, когда окно просмотра загрузится - в верхнем левом углу, нажмите кнопку с квадратиками, далее, на кнопку "настройка"(гаечный ключ) - можно выбрать тот сервер, спид тест до которого был наилучшим. В случае необходимости, увеличить или уменьшить время буферизации (от 5 до 10 сек) и т.д.

* * *

Если качество нашего сервиса Вас устраивает, Вы можете перейти к регистрации и оплате сервиса. Настоятельно рекомендуем убедиться в качестве оправдывающем Ваши личные ожидания. Если оно не соответствует Вашим требованиям, мы крайне не рекомендуем Вам оформлять подписку.
Если Вам потребуется полный тест - необходимо написать запрос на почту технической поддержки.

Почта тех. поддержки: support@sovok.tv
Тестовые логины:
login: 1111, pass: 1111;
login: 2222, pass: 2222;
login: 3333, pass: 3333;
login: HDtest1, pass: hdtest1;

Тестовые логины:
login: 1111, pass: 1111;
login: 2222, pass: 2222;
login: 3333, pass: 3333;
login: HDtest1, pass: hdtest1;

Необходимо пройти регистрацию и написать письмо на почту тех. поддержки (support@sovok.tv)с Вашего имейла, указанного при регистрации, обязательно указав свой логин в письме, а в теме - "Тестовый доступ".



Регистрация

Да. Код активации должен прийти на Ваш e-mail указанный при регистрации в течении нескольких минут. Если этого не случилось, обратитесь в нашу техническую поддержку.

Используйте в качестве логина необходимо тот логин, который Вы указывали при регистрации. В некоторых случаях, возможно использовать вместо логина Ваш e-mail указанный при регистрации.
В качестве пароля необходимо использовать свой пароль указанный при регистрации

Необходимо написать запрос на восстановление Ваших утерянных данных на почту тех. поддержки (support@sovok.tv) обязательно с имейла, который Вы указали при регистрации. В теме письма написать: Восстановление пароля|логина.

Необходимо использовать данные указанные при регистрации.
Логин - Ваш логин или электронный адрес.
Пароль - Ваш пароль.


Взрослые каналы

Да, все взрослые каналы имеют родительский контроль - код PIN1.
Изменить можно в личном кабинете здесь

Код (PIN1) по умолчанию - 0000 (четыре ноля).
Изменить можно в личном кабинете здесь


Плейлист
Плейлист НЕ является самостоятельной услугой. Оплачивая только плейлист, Вы получите пустой список.
Плейлист является коллекцией ссылок на подписанные и активные пакеты услуг.
Обсуждение плейлистов в этой ветке

Прежде всего нужно убедиться, что у Вас имеются активные подписки на необходимые пакеты каналов.
Затем оплатить плейлист тут.
После чего Ваш активный и оплаченный плейлист будет доступен в личном кабинете здесь в одном или двух видах:
1. Без взрослых каналов.
2. Со взрослыми каналами, если соответствующий пакет оплачен.

Для многих устройств уже существует программное обеспечение сторонних разработчиков для сервиса Sovok.TV. В случае, если такого ПО не существует для Вашего девайса, не расстраивайтесь, почти все мультимедийные устройства поддерживают плейлисты в формате m3u.

Прежде всего зайдите сюда. Почти в 100% таких случаев под списком Ваших услуг красными буквами написана причина.
Плейлист не является самостоятельной услугой и представляет собой коллекцию ссылок только для пакетов которые Вы уже оплатили и которые в данный момент активны.

Нет. Так делать нельзя. Плейлисты предназначены только для личного использования!

Нет. Одновременно можно использовать плейлист для просмотра только на одном устройстве.
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 12:04

Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3