VLC-Record-Player для Sovok.tv

Плагины, модули, библиотеки для sovok.tv

Re: API v2.2 & 2.3 Вопросы и обсуждение.

Сообщение Polka » 19 янв 2018, 00:10

WhiteSmoke писал(а):ребята всем привет кто может помогите с VLC RECORD который для савка кто может его допилить ? проблема такая иногда передача с архива наченается не сначала
отматать на нужное место можно но после нажатия на кнопку записи выдает ошибку кто может помочь помогите и ещё когда пишешь с архива ну например тнт hd любой сериал ну например света с того света по две серии в день ставишь на запись первая серия пишется наченается вторая VLC RECORD пишет 1 2 минуты и всё стоп запись ставится на стоп сама по себе в то время как у той же картины VLC RECORD работает нормально ты поставил на запись она идет до тех пор пока ты сам не остановишь запись я понемаю что бы поченить VLC RECORD для савка это трудная работа но ребят помогите работа не бесплатная надеюсь модераторы меня не забанят если что простите
Изображение


Здесь неправильная тема. Тебе сюда viewtopic.php?f=10&t=490. Я проблемой записи недавно занялся, но пока жду решения таймшифта в этой теме.
Polka
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 21:05

Re: API v2.2 & 2.3 Вопросы и обсуждение.

Сообщение WhiteSmoke » 19 янв 2018, 06:12

Polka
спасибо большое за ответ мне очень нужна запись я могу представить какой это геморой я готов даже заплатить за поправку записи в качестве благодарности в разумных пределах но готов если будут новости по записи напиши в лс спасибо и ещё тут вроде кто то писал что на серверах de de2 не пашет архив да инфа верная сам проверял несколько каналов не работает
WhiteSmoke
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 03:17

Re: VLC-Record-Player для Sovok.tv

Сообщение Polka » 20 янв 2018, 14:28

Всем кому нужна запись просьба скачать версию "vlc-record_a0_031" и потестить. Остальным советую подождать пока версия в тесте.
Установку таймшифта я пока выключил. Тоесть она ещё есть в настройках но на результате это не отражается. Сервер и таймшифт остаются как были.
PS: Все донаты и пожертвования пожалуйста автору программы. https://www.paypal.com/de/cgi-bin/websc ... 123c9d4c9e
Polka
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 21:05

Re: VLC-Record-Player для Sovok.tv

Сообщение WhiteSmoke » 20 янв 2018, 23:59

а какой смысл кидать авторору программы если тот на неё забил благодарить нужно тех кто ей занимается
WhiteSmoke
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 03:17

Re: VLC-Record-Player для Sovok.tv

Сообщение WhiteSmoke » 21 янв 2018, 00:55

после установки vlc-record_a0_031.exe
перестали отображаться тв каналы на старой версии работали сейчас вот так
Изображение
WhiteSmoke
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 03:17

Re: VLC-Record-Player для Sovok.tv

Сообщение WhiteSmoke » 21 янв 2018, 01:01

Polka я могу помочь тебе с тестом записи напиши в личку скайп хотя в твоей ссылке на vlc на яндаксе есть мой коментарий там мой скайп
WhiteSmoke
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 03:17

Re: VLC-Record-Player для Sovok.tv

Сообщение Polka » 21 янв 2018, 01:24

WhiteSmoke писал(а):после установки vlc-record_a0_031.exe
перестали отображаться тв каналы на старой версии работали сейчас вот так
Изображение

Ты уверен что все правильно сделал? Для установки надо просто заменить .exe в папке где установлен плейер. Если не работает, попробуй переустановить все по описанию на первой страничке.
Polka
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 21:05

Re: VLC-Record-Player для Sovok.tv

Сообщение WhiteSmoke » 21 янв 2018, 02:10

Polka писал(а):
WhiteSmoke писал(а):после установки vlc-record_a0_031.exe
перестали отображаться тв каналы на старой версии работали сейчас вот так
Изображение

я знаю вот только что заменил с версии 031 на 023 ставил саму прогу по новой с нуля сначало постаил версию 031 нефига не пашет вернул обратно 023 и вот
Изображение
винда 10 pro
WhiteSmoke
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 03:17

Re: VLC-Record-Player для Sovok.tv

Сообщение Polka » 21 янв 2018, 13:45

Проверил на вин10. Надо выключить в настройках стрим сервер, тоесть убрать галочку с "авто", сохранить и перезапустить программу.
Я понял почему проблема. Короче на новой версии, да и на старых тоже, надо выключить эту галочку. Там ещё идет запрос на картиновскую страничку. И поэтому кстати года полтора назад была проблема когда картиновский сервер выпал. А щас я везде сменил форму запроса и теперь на картиновский сервер запрос не проходит и плейер виснет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Polka 21 янв 2018, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Polka
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 21:05

Re: VLC-Record-Player для Sovok.tv

Сообщение WhiteSmoke » 21 янв 2018, 15:45

заработала запись попробую записать отпишусь о результате
WhiteSmoke
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 03:17

Пред.След.

Вернуться в Разработка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron